«БЕБИ-КЛУБ»
Вашему ребенку пора идти в детский сад? Вы подготовились к этому важному этапу в его жизни? Можно ли сделать процесс адаптации более легким?
Специально для Вас на базе нашего детского сада ведет свою работу «БЕБИ-КЛУБ», обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: воспитателя, учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, медицинской сестры.
Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка, дадут рекомендации по коррекции речи, подготовке ребенка к поступлению в ДОУ, помогут решить проблемы общения, как со сверстниками, так и с взрослыми.
Если у Вас нет возможности посетить наш консультативный клуб, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону
5-52-42, и наши специалисты предоставят полную информацию по Вашему вопросу.
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ.
Мы находимся: ул. Красная Пресня, 12. телефон 55-242.
электронная почта: tnd_ds3@obramur.ru
План работы «Беби-клуба» (скачать)
График работы специалистов (смотреть)
Нормативные документы
ПОЛОЖЕНИЕ О"БЭБИ-КЛУБЕ" (скачать)
Консультации и рекомендации воспитателя
Уважаемые родители (законные представители)!
Чтобы Ваш малыш легко, быстро и безболезненно адаптировался к детскому коллективу, необходимо заранее начинать подготовку к этому событию.
- Расскажите малышу, что такое детский сад.
- Заранее познакомьтесь с режимом детей в ДОУ и приближайте постепенно к нему домашний режим вашего ребенка.
- Учите ребенка играть. Дети, умеющие играть и налаживать контакты со взрослым, испытывают положительные эмоции во время пребывания в яслях.
- Играя вместе с ребенком, приучайте его бережно обращаться с игрушками и убирать их на место. Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. Позволяйте самостоятельно мыть руки, держать ложку, одеваться, проситься на горшок.
- Важно, чтобы малыш имел опыт разлуки с мамой, пусть незначительный, кратковременный, но такой ему необходимый. Например, мама находится на кухне, а малыш в это время – в комнате без мамы... хотя бы в течение 15 минут!
- И, наконец, самим родителям важно привыкнуть к мысли: «Мой ребенок идет в детский сад, и я этого не боюсь, мой малыш очень хочет попасть в коллектив сверстников».
Причинами тяжелой адаптации к детскому саду могут быть:
- Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
- Наличие у ребенка своеобразных привычек.
- Неумение занять себя игрушкой.
- Несформированность культурно-гигиенических навыков.
- Отсутствие у ребенка опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.
- В кризисный период с 2,5 до 3,5 лет адаптация протекает более тяжело и длительно.
Как проверить, насколько готов ребенок к посещению детского сада?
Для этого ответьте на следующие вопросы:
- Легко ли рассмешить вашего ребенка?
- Ваш малыш любит играть вместе с вами?
- Может занять себя каким-либо делом?
- Спокойно ли переносит разлуку с близкими?
- Охотно ли выполняет ваши просьбы: убрать на место игрушки, одежду, принести что-либо, помочь в каком-либо деле?
- Умеет ли совершать простые действия по самообслуживанию?
- Охотно ли идет на контакт со взрослыми?
- Активен и доброжелателен по отношению к сверстникам?
Если Вы можете дать положительные ответы на эти вопросы, то можете не беспокоиться – Ваш ребенок готов к изменениям в своей жизни.
Статья "Что нужно знать о малышах от 0 до 1,5 лет"(читать) |
Мастер- класс для родителей «Волшебство на кухне» (читать) |
||
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» (читать) |
Консультация для родителей «Игры с песком или песочная терапия» |
||
Консультация для родителей «Советы родителям о том, как подготовиться к поступлению в детский сад» (читать) |
Консультации и рекомендации учителя-логопеда
Статья "Развитие речи детей от 0 до 2 лет" (читать) | Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук» (читать) | ||
Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию речи детей третьего года жизни» (читать) |
Консультация для родителей «Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста» (читать). |
||
Консультация "Развитие мелкой моторики детей с помощью круп и природных материалов" |
Консультации и рекомендации инструктора по физкультуре
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе» (читать) |
Консультация для родителей «Нетрадиционные методы сохранения здоровья дошкольников» (читать) |
||
Консультация для родителей "Движение-это здоровье" (читать) |
Консультации и рекомендации медицинской сестры
«Профилактика детских инфекционных заболеваний» |
«Ранний возраст - основа здоровья» |
«Закаливание детей дошкольного возраста» |
ВНИМАНИЕ!
Указом Президента РФ № 204 от 07 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» Правительству РФ было поручено при разработке национального проекта в сфере образования исходить из необходимости обеспечить к 2024 году достижение следующих целей и целевых показателей:
- обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Одна из задач проекта – это создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Дошкольное образование в Российской Федерации для детей в возрасте от двух месяцев до 8 лет может быть получено как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне образовательных организаций – в форме семейного образования. При этом право выбора формы освоения дошкольного образования остается за родителями (законными представителями) детей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации родители (законные представители), обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи на базе консультационных центров без взимания платы.
Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» направлен на оказание комплексной психолого-педагогической и информационно-просветительской поддержки родителям, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих образование в семье.
Федеральный проект предусматривает создание, наполнение и функционирование единого федерального портала информационно-просветительской поддержки родителей, позволяющего оказывать различную консультационную помощь родителям, обеспечивающего взаимодействие с образовательными организациями и родительским сообществом, а также произвести оценку качества предоставления услуг.
Ключевым мероприятием федерального проекта станет оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации, с привлечением НКО и иных организаций, в том числе государственных и муниципальных организаций и учреждений (к 2024 году планируется оказать не менее 20 млн. услуг). Реализация мероприятия планируется путем проведения отбора на предоставление грантов указанным организациям.
1. Информация о проекте "Поддержка семей, имеющих детей" (познакомиться)
2. Паспорт проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (скачать)