Понедельник
23.10.2017
07:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОБУ ДС № 3 Г. ТЫНДЫ
Главная Регистрация Вход
рабочие программы специалистов »
Меню сайта

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно их центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания. Также речь включается в качестве важного компонента средства общения, познания, творчества в следующие целевые ориентиры:

  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
  • может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
  • проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
  • обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт.

Ни один из целевых ориентиров дошкольного образования не может быть достигнут без освоения речевой культуры. Для достижения целевых ориентиров  необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей.

Данная рабочая программа представляет деятельность учителя-логопеда ДОУ на логопункте, целью которой является: обеспечение системы средств и условий для устранения  речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с  недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой  системы старших дошкольников.

С её помощью у дошкольников сформируется полноценная фонетическая система языка, разовьётся фонематическое восприятие, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, автоматизируются слухопроизносительные умения и навыки, сформируется связная монологическая речь на базе правильно произносимых звуков.

Таким образом, дети будут подготовлены к успешному обучению в школе, в чём и заключается главная цель данной программы.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Лебедевой С.В.

 

Рабочая программа инструктора по физической культуре предусматривает преемственность физкультурно-оздоровительного содержания во всех видах физкультурной деятельности. Целью программы является развитие двигательных навыков, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность;
  • развивать физические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость и координацию);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
  • накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными видами движений), формировать правильную осанку;
  • развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту;
  • воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Результатом реализации рабочей программы по физической культуре  следует считать развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики,  повышение двигательной активности ребенка дошкольника, улучшение зрительно - пространственной координации движений, повышение соматических показаний здоровья воспитанников, проявление активности, самостоятельности  в разных видах двигательной деятельности.

Эти навыки способствуют развитию предпосылок:

  •  ценностном   –  смыслового восприятия и понимания о пользе физических упражнений и здоровом образе жизни;
  •  формированию элементарных  представлений о видах спорта;
  • совершенствование физических качеств;
  •  реализации самостоятельной двигательной деятельности.

Эти результаты соответствуют целевым ориентирам возможных достижений ребенка в образовательной области «Физическое развитие», направлении «Физическая культура».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Зуйковой Л.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Шаровой Н.В.

 

Рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе основной примерной общеобразовательной программы дошкольного образование «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; основной образовательной программы МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИпарциальной программы «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой; парциальной программой по развитию танцевального творчества «Ритмическая мозаика» А. Бурениной. Программа предусматривает преемственность музыкального содержания во всех видах музыкальной деятельности.

Целью программы является приобщение дошкольников к музыкальному искусству; развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку, умение передавать выразительные музыкальные образы, воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений, сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность), умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации, проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.

Эти результаты соответствуют целевым ориентирам возможных достижений ребенка в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направлении «Музыка» (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ № 1115 от 17.10. 2013 г., раздел 2, пункт 2.6.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ромакиной О.Г.

 
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz